Топперы
Топперы – это POS-материалы плоской формы, предназначенные для крепления непосредственно на товар. Свое название эти рекламные объекты получили от слова «topper», которое с английского языка переводится как «то, что вверху» + «цилиндр», что в отдельных случаях говорит именно о форме топперов. Но стоит подчеркнуть, что эта разновидность рекламных материалов может быть любых форм (сложные или простые фигуры), пропорций и размеров, так как строгих правил к этим параметрам не предъявляется.
Для чего нужны топперы
Материал оказывает эффективное влияние на потребителя, указывая на необходимую группу товаров или на конкретный продукт. Для этого на топперах имеется стрелка или флажок-указатель, показывающие направление, в котором находится определенная продукция. Цель – привлечь внимание покупателя. Это — своеобразное приглашение попробовать или приобрести товар.
Применение этих рекламных объектов зачастую связано с каким-то новым этапом в деятельности компании, например, с выводом на рынок нового продукта. Топпер, прямо указывающий на товар, в этом случае будет эффективным инструментом. На них пишут цепляющие фразы типа «Попробуйте новый вкус» или «Хит продаж», а также наносят логотип конкретной фирмы, который хорошо знаком потребителю. Это позволяет запомнить изготовителя, что позитивно сказывается на решении человека сделать покупку.
Топееры также активно используются при запуске каких-то акций. В этом случае на них размещают информацию о скидке, которая может заключаться всего в паре слов типа «Обвал цен», «Товар недели», «-%» или в подробной информации об условиях акции. Жители крупных мегаполисов, таких как Москва, давно привыкли к подобным «сигналам», поэтому уже осознанно ищут их на полках супермаркетов.
Еще применяются топперы в случае, если произошли изменения во внешнем виде упаковки (стала больше/меньше, практичнее, удобнее, поменялся дизайн и т.д.).
Также большое распространение сегодня приобрели паллетные топперы. Они размещаются в центре поддона на специальном штырьке. Возвышаясь над продукцией, они привлекают потребителя, мотивируя приобрести конкретный товар. Они часто встречаются на промо-паллетах.
Основные преимущества топперов
Рассматриваемый вид POS-материалов обладает многими достоинствами, среди которых стоит выделить следующие:
- имеют низкую стоимость;
- являются эффективным инструментом для рекламирования продукта – привлекают внимание;
- обладают привлекательным внешним видом;
- формируют позитивную ассоциацию с продукцией/брендом;
- просты в использовании;
- возможность изготовить топперы на заказ любого размера и конфигурации под конкретный случай (акции, демонстрация товара и т.д.);
- производятся в большом количестве, благодаря чему можно отметить всю необходимую продукцию.
Производство топперов
Для изготовления используется пластик ПВХ, пентапринт, пенокартон. Размеры и формы изделия определяет заказчик. При помощи фрезера-каттера топпер вырезается по контуру, а изображение наносится способом ультрафиолетовой печати.
Заказать топперы можно в нашей компании. У нас – налаженное производство, самое современное оборудование и лучшие специалисты. Продукция, произведенная нами, высококачественная и долговечная. Мы можем предложить самые выгодные цены, поскольку являемся производителем, а не посредником Также мы предлагаем услуги дизайнера.